Автошкола

Все автошколы живут за счет притока новых учеников. Весь оборот завязан на притоке новых продаж, без возможности повторных. Чтобы снять важность с вопроса «стоимость обучения в автошколе», надо давить на другие преимущества вашего заведения.

1. Место расположения школы.

Пример рекламы автошколы в этом случае:

  • Автошкола рядом! Скидки на обучение, звоните! Телефон.
  • Автошкола рядом с «…………….». Обучение от …………. руб.! Звоните.

2. Наличие он-лайн обучения.

Все мы занятые и ленивые. Поэтому прослушать лекции он-лайн захотят многие.

  • Учиться на права он-лайн? Запишитесь сейчас! Название и телефон автошколы.

3. Легкость прохождения медицинской комиссии.

Ох, все новички уже наслышались от «бывалых», сколько это съедает времени, нервов и сил. Если у вас есть специальное предложение по прохождению мед. комиссии, сделайте на это ставку:

  • Автошкола: мед обследование на месте. Мы умеем экономить Ваше время.

4. Новизна и состояние автопарка.

На это смотрят практически все, особенно родители, которые отправляют своих детей в автошколу вождения. Безопасность прежде всего, поэтому не стесняйтесь подчеркивать данный момент в рекламе.

Для привлечения целевой аудитории на сайт автошколы используем следующие инструменты:

  • продвижение сайта (SEO).
  • контекстную рекламу.
  • рекламу в социальных сетях.
  • пиар в онлайн-СМИ.

Используем контекстную рекламу в Google и «Яндексе». Задействуем ремаркетинг, текстовые и графические баннеры.

Используется таргетированная реклама «ВКонтакте».

Возвращаясь к вопросу «комплексного продвижения», надо отметить, что тот положительный эффект, который мы получаем в результате, — это результат комплексной работы всех инструментов. Так, используя пиар и рекламу в СМИ, мы получаем поток заинтересованных посетителей на сайт. А на сайте ловим посетителей в сети ремаркетинга — в системах контекстной рекламы (Google и «Яндекс») и «ВКонтакте». Таким образом, после первого посещения сайта мы не отпускаем посетителя просто так, мы пытаемся его возвратить с помощью баннеров и рекламных сообщений по всему интернету и в социальных сетях. Что, опять-таки, производит впечатление масштабной рекламной кампании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *