Реклама дверей

Как рекламировать магазин дверей и продавать успешно — вопрос, который задают себе владельцы «дверного» бизнеса. Конкуренция в этой теме конечно большая, но если подойти к этому вопросу с умом, то для каждой компании можно найти подходящий вариант. 

Применительно к Вашему случаю, реклама межкомнатных дверей – это накачка целевой аудитории мотивацией, которая приведет к тому, что они захотят купить эти двери. Сам по себе, по своей воле никто ничего покупать не будет. Всегда должен быть внешний стимул. При этом надо понимать, что не всякая реклама способна создать мотивацию. Точнее будет сказать, что не всякая деятельность по передаче информации потребителю является рекламой. Рекламой можно признать только деятельность, которая накачивает потребителя мотивацией. Механизм работы рекламы всегда одинаковый, разница лишь в идеях, которые используются.

Так что если хотите, чтобы реклама межкомнатных дверей была эффективной, вам, прежде всего, нужно получить идею, которая лежит в основе межкомнатных дверей вообще и Ваших дверей в частности. Они могут совпадать на 100%, но могут и отличаться, потому, как двери как класс объектов имеют в своей основе общую идею, но разные виды дверей в своей основе имеют разные идеи. Идея двери уже внедрена в Вас, раз Вы занимаетесь межкомнатными дверями, но не факт, что она внедрена в других. Поэтому Вам нужно ее, прежде всего, выделить. Только после этого Вы сможете создавать носители, которые содержат именно эту идею, а не другую и воздействовать ими на потребителей. Только после этого Вы сможете запускать механизмы действия рекламы и получать действительно работающую рекламу

.reklama-dverey

Выше пример обычной рекламы и рекламы по технологии ноомаркетинга (на примере билборда). Суть в том, что в результате исследований стало понятно, что потребность в двери вызывает идея защиты личного пространства. Соответственно на нее и надо воздействовать. Именно на базе этого и создан билборд по технологии ноомаркетинга. При обычной рекламе продвигают саму дверь, предполагая, что у людей уже есть потребность и они просто не знают, где им купить эту дверь. Может быть 20 лет назад это и работало, но сейчас есть по крайней мере Интернет, где можно найти сотни продавцов дверей, так что такая реклама уже не актуальна. Сейчас получить потребителей можно только в том случае, если их создать. Мотивирующая реклама как раз и позволяет это сделать.

Можно и больше написать но суть понятна. Ниже приведем примеры того какая реклама сейчас работает, а какая не работает… И проанализировав рынок можно сделать качественную рекламу, с минимальными вложениями.

И так какая реклама сейчас работает и будет работать в будущем.

1) Реклама с неординарным подходом. И людям будет интересно, что же там и они будут просто приезжать на это место что бы посмотреть что там, а там к примеру магазин дверей и люди будут приезжать и покупать двери у вас, хоть цена будет дороже чем на соседней улице…

2) Интернет, а конкретно яндекс директ.

3) Реклама в соц сетях, тут не рекламируйте двери, людям они тут не нужны, так как там они общаются обо всём, но только не о чём то нужном, реклама виагры и прочей фигни ненужной будет полезна и да отклик будет хороший.

4) Раздача рекламной продукции, промоушен акции, визитки, листовки и прочая бумажная продукция со всякими скидками, ещё пока работает, но уже не так как раньше.

Реклама которая изжила своё или вымрет в будущем.

1) Газеты и журналы, сейчас время интернета и технологий, газеты своё изжили, их читают очень мало в основном бабушки и дедушки, в расчёт не берём конечно такие газеты как комсомолка, метро и прочие многотиражные, да там работает реклама ещё, но не так как 5-10 лет назад.

2) Радио и ТВ. Люди смотрят тв, и как только видят рекламу, бегут сразу на кухню что бы взять плюшки с чаем и дальше смотреть фильм, у них почти не откладывается в памяти то что вы рекламируете, кроме информационной рекламы, типа билайна, теле2 и прочего. На счёт радио тоже самое, люди слушают, чтобы скучно не было.

В любом случае каждый продукт требует своего анализа, прежде чем рекламироваться нужно знать вашу аудиторию, нужно взвешенно подходить и продумывать и в первую очередь мыслить неординарно и тогда затраты оправдаются..

Поймите самый важный момент это ПФ (поведенческий фактор) если у вас нужная и полезная информация или товары, то они сами о вас узнают и найдёт вас!!!

Продвижение сайта дверей будет эффективным, если правильно выбрать рекламную стратегию: куда тратить рекламный бюджет. 

Что значит идеальный сайт магазина по продаже дверей?

  • Простой понятный интерфейс
  • Легкий выбор, сравнение товаров
  • Отличный сервис: менеджеры отвечают быстро и корректно работают с клиентом, товар всегда есть на складе, все вопросы клиента решаются молниеносно.
  • Уникальная «фишка» на сайте – калькулятор расчета, планировщик, 3D модели дверей и тд
  • Работоспособность – все кнопки работают, формы связи доставляют письма, нет ошибок на сайте, быстро грузится, хорошо отображается на мобильных.

    Способы раскрутки сайта дверей

    1. Важно использовать ссылки на свой сайт с других ресурсов, которые как можно ближе связаны с вашей тематикой, и при этом в тексте должны находиться слова, по которым делается оптимизация вашего сайта;
    2. При добавлении на ресурс новых товаров используйте также и аксессуары к ним, потому что это будет для вас дополнительными запросами, по которым можно получить потенциальных клиентов;
    3. Ключевые слова надо подбирать не слишком общие, чтобы по ним легче было пробиться в топ выдачи – наиболее популярные слова уже заняты сайтами лидерами, потеснить которых потребуется огромный бюджет и время;
    4. Можно использовать контекстную рекламу, но настройки следует провести очень грамотно, иначе можно слить весь бюджет впустую.
    5. Продвигайте видео обзоры – сравнение различных моделей, производителей, материалов дверей

Посетители будут стабильно приходить на ваш сайт, если они будут из поисковиков, и если вы не очень уверены , что сможете раскрутить сайт дверей самостоятельно, то лучше закажите оптимизацию и продвижение сайта. Стоит отметить, что дело это трудозатратное и требует немало времени, к тому же к продвижению нужен комплексный подход и анализ, с чем отлично справиться могу только настоящие специалисты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *