Учебные заведения

Многие учебные заведения выделяют достаточно серьезные суммы на свою рекламу. Однако, как показывает практика, не всегда размер бюджета определяет эффективность действий.

Выбирая учебное заведение, нынешние школьники — будущие абитуриенты всё чаще идут в Интернет. В связи с чем растет спрос на продвижение образовательных услуг. К тому же эффективность интернет-рекламы гораздо выше по сравнению со всеми остальными видами PR (в печатных СМИ, на радио, ТВ и так далее). Более того, проводимая в интернете реклама для учебного заведения (университета, академии, института, колледжа, школы, лицея) не ограничена ни территориальными, ни временными рамками, имеет огромный потенциал, обладая поистине широкими возможностями.

Эта реклама отличается ненавязчивостью. Она направлена на конкретные группы потребителей (на учащихся, абитуриентов, работающих специалистов), а следовательно бьет прицельно точно!

На сегодняшний день более 70% абитуриентов ищут куда пойти учиться именно через Интернет! В дальнейшем данная тенденция будет только усиливаться. Грамотная PR-кампания и корректная реклама для учебного заведения способны значительно увеличить число поступающих!

От того, как именно представлено Ваше учебное заведение на том или ином рекламном носителе, зависит очень многое. Здесь принципиально важно соблюсти баланс между объемом информации и размерами картинок и названий. Не менее значима и цветовая гамма: гармоничное сочетание цветов психологически важно при восприятии Вашего объявления аудиторией. Также не стоит забывать, что рекламный модуль существует не сам по себе и должен органично смотреться на площадке, где его размещают, а значит – гармонировать и с ее оформлением.

Закажите разработку дизайна у нас, и мы сделаем внешний вид Вашей рекламы максимально эффективным. Не забывайте: по одежке встречают!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *