Агенство недвижимости

Правильную работу агентства недвижимости на прибыль можно условно разделить на 4 этапа.

1 –  привлечение новых клиентов и информирование людей о предоставляемой услуге или товаре.

2 – работа с уже привлеченными клиентами во время общения по телефону и установки предварительных договоренностей.

3 – непосредственно продажа услуги таким образом, что у клиента возникла потребность и желание вернуться еще раз.

4- работа с постоянными клиентами и пролонгированные договора.

В основном агентства недвижимости получают клиентов от рекламы в СМИ и в городе и  по сарафанному радио (друг посоветовал).

Ту рекламу, что уже есть, нужно периодически менять, освежать и не бояться с ней экспериментировать (где-нибудь в районе помойки поставить щит “Хочешь уехать из этого района? Самое время…”). Можно и нужно использовать приемы доверительного маркетинга – работать с базой имеющихся контактов, прозванивать ее, выяснять потребности, информировать, напоминать о себе полезными информационными рассылками и другими способами. Только не переусердствуйте – а то репутационного вреда будет больше, чем пользы!

Рекламисты давно просекли, что растяжка или щит с простыми словами “Недвижимость в любом районе города” уже не так привлекательны, как замысловатый слоган с юмористической начинкой. И подача, и дизайн, и текст – все должно цеплять, останавливать глаз, но при этом так, чтобы не подрывать репутацию серьезной фирмы.

agentstvo_nedvizhimosti-45
agentstvo-nedvizhimosti-10
agentstvo-nedvizhimosti-12
agentstvo-nedvizhimosti-13
agentstvo-nedvizhimosti-14
agentstvo-nedvizhimosti-15
agentstvo-nedvizhimosti-17
agentstvo-nedvizhimosti-24
agentstvo-nedvizhimosti-32

Как правило, мы выбираем конечный товар (то есть квартиру на сайте), а с агентством общаемся с тем, чей телефон стоит в понравившемся объявлении. В какой момент человек выбирает не квартиру, а именно агентство недвижимости? Например, если квартира у него уже есть, а ему надо ее сдать или продать. Тогда он выбирает именно услугу, и тогда ему действительно важно в какую компанию обратиться.

Скорее, он обратится к той компании, которая известна именно качеством услуг. Каким образом можно позиционировать себя в этом качестве:

  • сарафанное радио. Очень важно, что о вас говорят ваши бывшие и актуальные клиенты. Отзывы в блогах, их общение с друзьями и коллегами в процессе совершения сделки, их посты в социальных сетях – все это может стать вашим потенциальным рекламным носителем, а может стать фактором отталкивания. Довольный клиент потенциально способен привести до десятка новых, об этом важно помнить всегда и отслеживать, что происходит с клиентом на всех этапах сделки;
  • готовность проконсультировать и предоставить клиенту информацию. Очень важно, чтобы все юристы и риелторы, работающие в компании были компетентны и доброжелательны не только по отношению к клиентам, но и к людям, просто позвонившим проконсультироваться;
  • регулярные публикации в журналах и работа с журналистами, ведение блога или видео-блога;
  • участие в семинарах и конференциях в качестве спикеров, проведение мастер-класссов для потенциальных клиентов на выставках;
  • наличие грамотного и содержательного сайта, с хорошими статьями, выпадающего одним из первых в поисковиках;
  • наличие актуальной, удобной и широкой базы предложений для покупателей/арендаторов;
  • наличие партнерских отношений  с банками, если клиенту понадобятся доп. услуги типа организации ипотеки;
  • связи в государствепнных органах для оптимизации сроков сбора документов;
  • готовность идти на встречу в самых разных вещах –  от вопросов оплаты до графика встреч, понятная, продуманная цена на услугу, наличие скидок и бесплатных (или условно бесплатных бонусов);
  • наличие доп. услуг – переезд, поиск покупателя или арендатора на освобождающуюся площадь, и т.д.

Разумеется, это не полный список того, чем компания может произвести впечатление на клиента. Но это некоторый минимум, с которого можно было бы начать, если вы стремитесь к росту прибыли вашей компании.

И, наконец, третьим важным фактором для прихода клиента я бы назвал своевременность информации о вас.

Для того, чтобы этот фактор себе обеспечить, надо продумать в какой момент у клиента возникает потребность в услуге, где он в этот момент чаще всего находится и, как следствие, где расположить напоминание о себе. Кафе располагают в торговых центрах в расчете на оголодавших за время шопинга покупателей, а бензоколонки на обочинах шоссе, ведущих в длинное путешествие. А где расположить напоминание о вашей услуге?

Вариантов, на самом деле, масса:

  • риелторы-информаторы. Стикеры и листовки в подъездах;
  • квартиры-информаторы. Баннеры на окнах и балконах;
  • машины-информаторы. Обклеить стикерами машины сотрудников;
  • партнеры-информаторы. Расположить информацию в офисах партнеров и озадачить их курьеров, если есть;
  • места-информаторы. Позаботиться о том, чтобы ваши контакты были в людных местах, где люди проводят много времени и думают о своих планах. Лифты, остановки транспорта, кафе, стоянки, светофоры, заборы стройплощадок;
  • вещи-информаторы. Магнитная доска на холодильник, информационная подвеска на ручку для спальни, магнит-держатель для фото,  листочки для записей. Чем больше ваших брендированных вещей есть у потенциальных клиентов тем больше шансов, что они найдут ваш телефон во время.

“Хотите внуков? Купите детям квартиру”, “Мстите лично мне, если моя компания Вас разочарует”, “Купи квартиру и получи бейсболку”.. Это все фразы из рекламы различных компаний, занимающихся недвижимостью.

 

А вот и база слоганов для риэлторских компаний, агентств недвижимости.

Что касается сайта, конечно лучше обратиться к специалистам, но и вы сами можете найти много интересного в интернете. Вот, например видео, которе нашла я, работая над созданием сайта для агентства недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *