Агенство недвижимости

Автор:admin

Агенство недвижимости

Правильную работу агентства недвижимости на прибыль можно условно разделить на 4 этапа.

1 —  привлечение новых клиентов и информирование людей о предоставляемой услуге или товаре.

2 — работа с уже привлеченными клиентами во время общения по телефону и установки предварительных договоренностей.

3 — непосредственно продажа услуги таким образом, что у клиента возникла потребность и желание вернуться еще раз.

4- работа с постоянными клиентами и пролонгированные договора.

В основном агентства недвижимости получают клиентов от рекламы в СМИ и в городе и  по сарафанному радио (друг посоветовал).

Ту рекламу, что уже есть, нужно периодически менять, освежать и не бояться с ней экспериментировать (где-нибудь в районе помойки поставить щит «Хочешь уехать из этого района? Самое время…»). Можно и нужно использовать приемы доверительного маркетинга — работать с базой имеющихся контактов, прозванивать ее, выяснять потребности, информировать, напоминать о себе полезными информационными рассылками и другими способами. Только не переусердствуйте — а то репутационного вреда будет больше, чем пользы!

Рекламисты давно просекли, что растяжка или щит с простыми словами «Недвижимость в любом районе города» уже не так привлекательны, как замысловатый слоган с юмористической начинкой. И подача, и дизайн, и текст — все должно цеплять, останавливать глаз, но при этом так, чтобы не подрывать репутацию серьезной фирмы.

agentstvo_nedvizhimosti-45
agentstvo-nedvizhimosti-10
agentstvo-nedvizhimosti-12
agentstvo-nedvizhimosti-13
agentstvo-nedvizhimosti-14
agentstvo-nedvizhimosti-15
agentstvo-nedvizhimosti-17
agentstvo-nedvizhimosti-24
agentstvo-nedvizhimosti-32

Как правило, мы выбираем конечный товар (то есть квартиру на сайте), а с агентством общаемся с тем, чей телефон стоит в понравившемся объявлении. В какой момент человек выбирает не квартиру, а именно агентство недвижимости? Например, если квартира у него уже есть, а ему надо ее сдать или продать. Тогда он выбирает именно услугу, и тогда ему действительно важно в какую компанию обратиться.

Скорее, он обратится к той компании, которая известна именно качеством услуг. Каким образом можно позиционировать себя в этом качестве:

  • сарафанное радио. Очень важно, что о вас говорят ваши бывшие и актуальные клиенты. Отзывы в блогах, их общение с друзьями и коллегами в процессе совершения сделки, их посты в социальных сетях — все это может стать вашим потенциальным рекламным носителем, а может стать фактором отталкивания. Довольный клиент потенциально способен привести до десятка новых, об этом важно помнить всегда и отслеживать, что происходит с клиентом на всех этапах сделки;
  • готовность проконсультировать и предоставить клиенту информацию. Очень важно, чтобы все юристы и риелторы, работающие в компании были компетентны и доброжелательны не только по отношению к клиентам, но и к людям, просто позвонившим проконсультироваться;
  • регулярные публикации в журналах и работа с журналистами, ведение блога или видео-блога;
  • участие в семинарах и конференциях в качестве спикеров, проведение мастер-класссов для потенциальных клиентов на выставках;
  • наличие грамотного и содержательного сайта, с хорошими статьями, выпадающего одним из первых в поисковиках;
  • наличие актуальной, удобной и широкой базы предложений для покупателей/арендаторов;
  • наличие партнерских отношений  с банками, если клиенту понадобятся доп. услуги типа организации ипотеки;
  • связи в государствепнных органах для оптимизации сроков сбора документов;
  • готовность идти на встречу в самых разных вещах —  от вопросов оплаты до графика встреч, понятная, продуманная цена на услугу, наличие скидок и бесплатных (или условно бесплатных бонусов);
  • наличие доп. услуг — переезд, поиск покупателя или арендатора на освобождающуюся площадь, и т.д.

Разумеется, это не полный список того, чем компания может произвести впечатление на клиента. Но это некоторый минимум, с которого можно было бы начать, если вы стремитесь к росту прибыли вашей компании.

И, наконец, третьим важным фактором для прихода клиента я бы назвал своевременность информации о вас.

Для того, чтобы этот фактор себе обеспечить, надо продумать в какой момент у клиента возникает потребность в услуге, где он в этот момент чаще всего находится и, как следствие, где расположить напоминание о себе. Кафе располагают в торговых центрах в расчете на оголодавших за время шопинга покупателей, а бензоколонки на обочинах шоссе, ведущих в длинное путешествие. А где расположить напоминание о вашей услуге?

Вариантов, на самом деле, масса:

  • риелторы-информаторы. Стикеры и листовки в подъездах;
  • квартиры-информаторы. Баннеры на окнах и балконах;
  • машины-информаторы. Обклеить стикерами машины сотрудников;
  • партнеры-информаторы. Расположить информацию в офисах партнеров и озадачить их курьеров, если есть;
  • места-информаторы. Позаботиться о том, чтобы ваши контакты были в людных местах, где люди проводят много времени и думают о своих планах. Лифты, остановки транспорта, кафе, стоянки, светофоры, заборы стройплощадок;
  • вещи-информаторы. Магнитная доска на холодильник, информационная подвеска на ручку для спальни, магнит-держатель для фото,  листочки для записей. Чем больше ваших брендированных вещей есть у потенциальных клиентов тем больше шансов, что они найдут ваш телефон во время.

«Хотите внуков? Купите детям квартиру», «Мстите лично мне, если моя компания Вас разочарует», «Купи квартиру и получи бейсболку».. Это все фразы из рекламы различных компаний, занимающихся недвижимостью.

 

А вот и база слоганов для риэлторских компаний, агентств недвижимости.

Что касается сайта, конечно лучше обратиться к специалистам, но и вы сами можете найти много интересного в интернете. Вот, например видео, которе нашла я, работая над созданием сайта для агентства недвижимости.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.