Ателье

Как раскрутить ателье

studio_single

Реклама – вывески, листовки и проч. Как правило, в торговых комплексах разрешают повесить вывеску внутри, и часто – даже на фасад. Стритлайн у входы в помещение необходимо согласовать с властями, но делают это не все. Чем больше ваше ателье «облеплено» рекламной, тем лучше. В спальных районах неплохо работает раздача листовой по почтовым ящикам, в ней можно указать «предъявителю скидка».

Самый тихий сезон – первые два летних месяца, время дач и отпусков. В августе готовят детей к школе и намечается оживление. Высокий сезон – зима, время шуб, работа с которыми стоит дороже, чем с тканью.

Решить проблему сезонности почти невозможно. Одними скидочными программами здесь не поможешь. Некоторые отправляют, например, по обоюдной договоренности, одну из швей в отпуск. Откройте свой фирменный магазин дизайнерской одежды, который будет называться так же, как и ателье, например, именем хозяйки. Такой шаг позволит производить пошив одежды не только на заказ, но и на витрину салона, предотвратив простой рабочего персонала.

В остальное время работают  разработанный яркий фирменный стиль, слоганы, вменяемые программы лояльности, печать полиграфии и баннеров.

Большая часть новых клиентов решает заглянуть в ателье, заметив яркую вывеску над входом. Не пожалейте денег на ее изготовление, тем более, что это не так уж и дорого. При этом, чем оригинальнее название швейного ателье, тем выше шансы, что проходящие мимо люди остановят на нем свое внимание. Обязательно включите в организационный план ателье расходы на изготовление листовок и объявлений. В них должно содержаться описание основных функций ателье, содержание его работы. Зацепить внимание потенциального клиента позволит обещание бонусов и скидок, проведение акций.

Сотрудничайте с магазинами, торгующими тканями и пошивочными принадлежностями. Можно посадить своих приемщиков заказов в подобные магазины.

Изготовьте яркие привлекательные визитки своего ателье, оставьте их в магазинах одежды. Например, в магазине, специализирующимся на продаже брюк, попросите продавцов использовать следующий речевой модуль: «В этом ателье команда мастеров-профессионалов быстро и качественно окажет вам помощь по подшиву брюк, а также поможет решить другие проблемы по пошиву и ремонту одежды».

Создайте сайт своего ателье в интернете. На нем вы можете подробно рассказать о предоставляемых услугах, предоставить информацию о работающих у вас мастерах, поместить фотографии готовой продукции. Не забудьте указать адрес и телефоны вашего ателье.

Сделайте интернет-магазин своей пошивочной продукции. Представьте каталог товаров с подробным их описанием и возможностью заказа с доставкой на дом. Для привлечения клиентов можно установить систему скидок.

Предложите свои услуги какой-либо фирме или корпорации по пошиву одежды для сотрудников в едином корпоративном стиле. Например, для работников сети магазинов или аптек, у которых имеется единая рабочая форма.

Устраивайте различные скидки на стоимость услуг своего ателье, например: в зависимости от сезона, на тот или иной вид одежды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *