Фитнес-клуб

  • Для привлечения клиентов фитнес-клубы, студии йоги, спортивные залы, качалки дают возможность бесплатного первого посещения.
  • Классический вариант — распространение листовок. Но ни к коем случае не следует раздавать их на входе в торговые центры, на улице — это раздражает людей.
    Фитнес
    Как раскрутить фитнес-клуб
  •  Один из важных факторов для клиентов — это расположение клуба (студии), возможность заниматься недалеко от работы или от дома. Позаботьтесь о том, чтобы все потенциальные клиенты, работающие или живущие поблизости от вашего заведения, узнали о нем.
  • Очень часто люди идут не в конкретный фитнес-клуб, а к конкретному тренеру или инструктору. Если вы заполучили хорошего специалиста, позаботьтесь, чтобы об этом узнали те, кто раньше у него занимался.
  • Определенное значение для привлечения людей имеет график работы фитнес-клуба. Например, некоторые клубы успешно работают в позднее, ночное время. Бывают и круглосуточные клубы, весь вопрос в посещаемости.
  • У вас должен быть сайт с контактной информацией, адресом (еще лучше показать карту с отметкой) или страница в социальной сети (ВКонтакте в первую очередь, если говорить о России), которую легко найти (например, по запросу «фитнес [название города]»).
  • Хороший эффект дает регистрация в Яндекс.Картах — в этом случае люди смогут найти вас на карте (например, рядом со своей станцией метро).
  • Привлечь пользователей социальных сетей можно с помощью таргетированной рекламы (нацеленной на определенную группу людей). Если вы тщательно продумаете, какова ваша целевая аудитория (пол, возраст, место жительства, интересы), то стоимость привлечения посетителей на сайт или в группу будет сравнительно невысокой.
  • Можно дать контекстную рекламу в Гугле или Яндексе, по которой потенциальные клиенты придут на ваш сайт. Изучив основы, это можно сделать самостоятельно. Предполагаемые запросы, по которым люди вас ищут, таковы: фитнес – клуб [название улицы] фитнес – клуб [станция метро] тренажерный зал [название улицы] йога [станция метро] фитнес [название района](можете продолжить сами)
  • Узнайте, существуют ли крупные сообщества ВКонтакте или в Фейсбуке, связанные со спортом и здоровым образом жизни в вашем городе, и установите с ними отношения. Станьте спонсором спортивных мероприятий, там вы найдете свою целевую аудиторию. Возможно, совсем рядом проводятся велосипедные или лыжные гонки — это прекрасная возможность заявить о себе.
  • Участвуйте в городских мероприятиях (например, День города, День физкультурника). Можно провести показательное выступление и раздавать флаеры.
  • Помните, что задача рекламы — лишь довести клиента до порога заведения. Если ему не понравится атмосфера, тренер, расписание занятий, то он уйдет, и затраты на рекламу окажутся напрасными. Люди хотят приходить в такое место, где их ждут и где есть возможность пообщаться. Показателен опыт «Тонус-клуба» — они «сделали ставку на лентяев, которые желают заниматься фитнесом, ничего особо не делая». И другая характерная цитата: «Женщине средних лет не хватает места, где ее ждут, помимо работы и дома. Чтобы можно было общаться с подругами и не думать о том, как выглядишь» .
  • Фитнес-клуб пишется так: фитнес-клуб. Между словами «фитнес» и «клуб» есть дефис. То же самое относится к йога-центру. Неграмотность укажет на то, что вы недостаточно серьезно подходите к делу.
  • Можно подружиться со службой доставки пиццы (они могли бы вкладывать вашу листовку в коробку), кафе, рестораном (давать ваш буклет вместе с меню или разместить информацию на столиках).Если рядом есть книжный магазин, можно договориться с ним и вкладывать свои листовки в литературу по вашей теме.Можно договориться со школами, институтами и разместить там информацию о себе, распространить приглашения и т. п.
  • Устройте акцию «приведи друга». Поощряйте тех клиентов, которые приводят своих друзей и знакомых.
  • Обзвоните компании, предприятия и предложите им корпоративное членство. Как правило, сотрудники с удовольствием посещают фитнес-центры, когда это оплачивает работодатель. Вопрос может упираться лишь в цену — далеко не все компании могут позволить себе подобное.

Очень подробная и интересная статья о том, как поднять тиц своему сайту до 80-быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *