Грузоперевозки

Автор:admin

Грузоперевозки

В чем состоит бизнес? Подписание с клиентом договора о материальной ответственности, упаковка перевозимых вещей, своевременная доставка, распаковка и установка по надлежащим местам. Сегодня на рынке действует ог­ромное количество крошечных транспортных фирм. Перевозками занимаются все, кому не лень. Итак, если вы хотите организовать бизнес в этой области, то первым делом придется противопоставить дешевой и далеко не всегда качественной перевозке. Не бойтесь брать на себя ответственность, если процесс работы отлажен, а ваши грузчики добросовестно относятся к упаковке и транспортировке вещей. Зато в глазах заказчика престиж вашей фирмы заметно поднимется. Для того чтобы грамотно составлять договоры, желательно иметь в штате компании юриста. На начальном этапе, когда большого количества заказов не ожидается, правильнее будет нанимать грузчиков на разовую работу. Однако с течением времени старайтесь создать такие условия для работников, чтобы они захотели остаться в вашей компании. На первом этапе вполне достаточно шестерых грузчиков. Функции менеджера и диспетчера предприниматель может выполнять сам. Настоятельно советуем приобретать импортные автомобили и многоканальный телефон. Грамотный и профессиональный переезд привлечет к вам больше клиентов, чем любая реклама. Кстати, на этом рынке действует и «сезонный» фактор. Так, в начале лета все выезжают на дачи, а в конце года истекают сроки договоров аренды, тогда начинают переезжать офисы. А вот после Нового года на некоторое время наступает «мертвый» сезон.

На первое место сейчас выходит реклама в интернете. Обязательно стоит создать свой сайт. Другим видом интернет-рекламы являются многочисленные доски объявлений, размещение баннеров на авторитетных тематических площадках. Визитки – обязательная необходимость. Хорошо будет работать реклама на кузове вашего автомо­биля и даже на спецодежде грузчиков. Известный всем менеджерам по продажам «метод холодных звонков» может быть результативным и в сфере грузоперевозок. Если есть база предприятий, потенциально нуждающихся в перевозках, подготовленный компетентный человек, умеющий располагающе и доходчиво общаться, сможет привлечь их к сотрудничеству. Рекламная информация в общественном транспорте, метро и маршрутном такси.

Не стесняйтесь просить у ваших клиентов — крупных фирм или известных людей рекомендательные или благодар­ственные письма. Впоследствии их можно будет демонстрировать в качестве гарантии надежности фирмы. Постояным клиентам сделать пластиковые карты со скидками. 

Побольше рекламы, а так же хорошо может сработать сарафанное радио.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.