Косметика

Косметика – это товар, на котором львиную долю покупок совершают постоянные покупатели. 

Это любимое платье можно носить два года, а любимая тушь для глаз закончится через месяц. Поэтому работа на повышение лояльности клиентов очень важна. Делайте подарки, раздавайте пробники.

 Если вы не видите постоянного покупателя два месяца – вы его на чем-то потеряли. Звоните и выясняйте, что произошло. Например, под предлогом, что у Вас акции или скидки или новый товар, и вы хотите ему об этом рассказать.

Делайте что хотите, но покупатель должен ходить в магазин как к себе домой – привычно и с удовольствием. Для бутика косметики это особенно важно. Продавец должен помнить, что где лежит и уметь проконсультировать клиента. Уметь слушать и слышать, что клиента беспокоит – жирная или сухая кожа, обветренные губы, недостаток цвета в палитре теней. И знать, что предложить.

Пробник + буклет с подробным описанием нового продукта. Выдавать с другими товарами похожих категорий. Но больше всего народ у нас любит скидки или халяву.

Косметика и парфюмерия входят в десятку самых популярных товаров, которые продаются через сеть. После бытовой техники, книг, одежды и обуви, доставки цветов и пиццы. При этом пробиться на этот рынок уже давно не так просто, как было изначально.

Пишите каждую неделю минимум 3 статьи по продукции. Это просто необходимое условие для продвижения продукта. Контент объявлен королем и даже если собираетесь использовать контекстную рекламу, то без контента вам не обойтись. Он пишется не только для поисковиков, но еще и для людей. Контент повышает доверие людей к вашему проекту, поэтому это крайне важная составляющая в продвижении любого продукта. Можно также записать мастер-класс на видео и с помощью него постоянно привлекать новую аудиторию. Одно видео способно работать на ваше имя всегда, при условии, конечно, что оно дает пользователям ценную информацию. Берите интервью у косметологов и визажистов, указывайте их настоящие имена и номера телефонов. В общем, договоритесь о сотрудничестве! Можно сотрудничать с блогерами. Советы от хорошего косметолога помогут вам продать намного больше косметики. Покажите лицо и запишите несколько видеообращений. Запишите хотя бы 1-2 видео со своим участием. Все ради того же доверия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *