Здесь Вам необходимо провести анализ услуг которые Вы оказываете и определить чем их еще можно расширить.
К такой дополнительной услуге можно отнести вызов ветеринара на дом, службу доставки животных в ветеринарную клинику . Если вдруг нету стационара, то самое время его открыть.
Организуйте на территории ветеринарной клиники небольшой магазин попутных товаров для животных.Ассортиментом может стать все начиная от поводков, витаминов, кормов и заканчивая одеждой для животных.
При развитии сети ветеринарных клиник не стоит переборщить и делать это постепенно. Так же проведите исследование рынка и посмотрите какое приблизительно количество ветклиник необходимо для Вашего города.
Рекламу можно запускать любую местную (по городу) и побольше)) Сайт, листовки, визитки, расклейка и радио. Всё это поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и они смогут остаться с Вами надолго .
Об авторе