Юридические услуги

В текущих условиях, в ситуации напряженной конкурентной борьбы, реклама юридических услуг – это необходимый элемент для ведения бизнеса.
Отправная точка подготовки краткосрочной рекламной кампании или маркетинговой стратегии это определение целевой аудитории потребителей услуг вашей фирмы. Реклама юридической фирмы будет направлена на таких клиентов.
После определения, с какими группами клиентов, вы работаете составляем портрет каждой группы. Где встретить таких клиентов, чем они интересуются, какие журналы смотрят и т.п.
Пример:
Потребители услуг освобождения от призыва – это молодые люди, 16-25 лет и родители, 40-50 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего. Встречаются вблизи военкоматов (шутка с долей правды), в учебных заведениях, в общественном транспорте.
Уже даже этой информации хватит, чтобы сделать эффективную рекламу юридической помощи, потому что:
1) Правильно составляем рекламное сообщение, описав ценности характерные для каждой группы;
2) Выбираем такие инструменты, которые позволят целевой аудитории увидеть вашу юридическую рекламу.
Кроме того, важно определить цель рекламы -это сообщение о новых специальных предложениях, построение репутации компании, повышение узнаваемости наименования юридического агентства или просто увеличение потока клиентов. Исходя, из целей рекламной кампании выбираются инструменты и пишется сообщение потенциальному контрагенту.
К стандартным видам юридической рекламы можно отнести:
Наружная реклама услуг юристов.Перетяжки, указатели, рекламный щит, световой короб. Перетяжки размещают на 10 дней, щиты и указатели помесячно. Так же используют вывески как рекламу адвокаты и нотариусы.Нужно тщательно выбирать места размещения.
Удачно размещенная перед техникумом или военкоматом перетяжка с рекламой юридической помощи содаст поток клиентов призывного возраста. Обычно же наружная реклама используется только как указатель для легкой ориентации клиентов.
Распространение листовок и объявлений.Листовки формата А4-А6 распространяются в местах массового скопления целевой аудитории: в налоговых инспекциях, в бизнес-центрах, в пенсионных и медицинских фондах в метро и другом общественном транспорте, на выставках и конференциях. Рекламу листовками используют те юридические конторы в массовом сегменте: реклама регистрации фирм, помощь в получении водительского удостоверения.
Печатная реклама.Подбор печатных изданий для размещения, как и других рекламных инструментов, исходит из определения целевой аудитории и специфики Вашей компании. Реклама юридической консультации как и реклама адвоката, может хорошо смотреться в районной газете, в специализированном журнале, в экономических журналах . Еще лучше, если разместить екламу вблизи статьи о юридической проблеме
Маркетинг юридических услуг:
Прямые продажи.Телефонные («холодные звонки»),персональные на выставках, конференциях, обход сотрудниками территории (бизнес-центры,торговые площади и т.д.).Для юридической фирмы, только выходящей на рынок, – это отличный вариант продвижения юридических услуг.
Директ мейл рассылки.Отправка писем потенциальным клиентам, базу которых вы можете приобрести или набрать самостоятельно. В отличие от спамовых рассылок, директ-мейл рассылка адресная и отправляется конкретным должностным лицам или гражданам. Эффективность данного метода рекламы адвокатских услуг очень высока.
«Сарафанное радио».Один из самых эффективных инструментов маркетинга юридических услуг, так как для юридической фирмы репутация – ее главный актив. Слова довольного клиента знакомым: «Он профессионал». И такая реклама зависит только от Вас.
Выставки, семинары и конференции.Еще одним средством построения репутации является участие в выставках, семинарах и конференциях. Не можете найти подходящее мероприятие – организуйте свое. Это не трудно и окупиться сполна.
Кросс-продажи.Совместные продажи двух компаний, некий симбиоз, в котором компании либо обмениваются клиентами, либо продают свои услуги совместно. Юридические компании часто продают услуги совместно с бухгалтерскими и аудиторскими фирмами. Если у вас еще нет такого партнера, просто найдите его, либо создайте дополнительное направление в своей компании.
Сайт юридической конторы.В сегодняшней ситуации, ни одна серьезная юридическая компания не может обойтись без собственного Интернет сайта. Чтобы сайт был не просто визитной карточкой. а реальным инструментом привлечения клиентов – необходимо тщательно продумать его содержание, структуру и дизайн. Важно, чтобы посетитель сайта не только прочитал, какие услуги вы оказываете и чем знамениты, но и взял трубку и набрал ваш телефонный номер.
Продвижение юридических услуг в Интернете – это отдельное и очень важное направление рекламы вашей компании.
Маркетинг юридических услуг в Интернете.Методы продвижения юридической фирмы в Интернете, кажутся довольно похожими на обычные, но имеют свою специфику. Итак, сами способы:
Контекстная реклама – инструмент, создающий серьезный поток клиентов моментально. Оплата происходит за конкретный клик по вашему объявлению, в результате которого происходит переход на ваш сайт. Стоимость клика рассчитывается для каждого ключевого слова индивидуально. Сильным преимуществом данного вида рекламы является то, что клиенты будут видеть юридическую рекламу тогда, когда они сами этого захотели и набрали ключевые слова в поисковой строке. Рекламные агентства, размещающие контекстную рекламу и являющиеся партнерами поисковых систем (Яндекса и Бегуна) не берут комиссию с рекламодателей за подготовку рекламных кампаний, так как их работа оплачивается поисковиками.
Поисковое продвижение – инструмент похожий на контекстную рекламу, но имеющий свои особенности. С одной стороны, продвижение сайта может быть дешевле контекстной рекламы, т.к. оплата происходит за нахождение сайта в десятке результатов поисковых систем Яндекс, Гугл,Рамблер и других, которое получилось благодаря усилиям специалиста по продвижению сайта юридической фирмы. С другой, требуется длительное время для продвижения и результат не всегда совпадает с желаемым.
Интернет PR юридических услуг сравнительно новое направление в Интернет маркетинге, оно использует преимущества Интернета и pr – методов. Как и в оффлайне, вы можете размещать статьи на информационных и специализированных площадках, участвовать в дискуссиях на юридические темы, организовывать юридические консультации на форумах и тематических сайтах. Продвижение юридических услуг методом организации юридической помощи в Интернете не требует значительных затрат, но может существенно добавить узнаваемости вашей юридической фирме и привлечь новых клиентов. При появлении негативных высказываний вы можете своевременно на них реагировать и сглаживать

Как узнать задолженность по базе должников кредитов банков, по алиментам судебных приставов на сайте долгов http://www.doljok.ru/?module=shop

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас с KNY Design!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *