Красивое оформление страницы «Вконтакте»

Красивое оформление страницы «Вконтакте»

1.Аварар
Аватар – это не только красивое изображение с логотипом вашей компании, а рабочий инструмент маркетолога, с помощью которого он добивается поставленных целей. Текст на миниатюре аватара должен быть достаточно крупным, не должен выходить за пределы миниатюры, чтобы его можно было прочитать. Изображение должно быть понятным интересным и желательно должно привлекать внимание, чтобы не теряться на фоне конкурентов. Ваша аватарка должна быть максимально простой и аккуратной. Этот стиль сейчас в тренде. Желательно, чтобы аватар сочетался с меню: был такой же цветовой гаммы, имел те же самые шрифты, элементы и т.д. Благодаря этому шапка вашей страницы будет выглядеть более аккуратно и профессионально. Старайтесь не размещать на аватаре слишком много информации, иначе он будет смотреться перегруженным и неопрятным. Добавьте на него только самые важные пункты и обязательно убедитесь, что между ними есть «воздух». 

Минимальный размер аватара – 200 на 200 пикс .  
Максимальный размер аватара – 200 на 500 пикс.  

2. Изображения, прикрепленные к посту.

Изображения, прикрепленные к посту, стали фиксированными. Его ширина должна быть не менее 510 пикселей. Лучше всего, чтобы это был квадрат или прямоугольник в альбомной ориентации.   

3. Вики-страница

Чтобы изображение занимало всю ширину вики-страницы, оно должно быть не менее 610 пикселей в ширину.  

4. Шапка
  • Теперь на страницы можно загружать большие и красивые обложки (1590 на 400 пикселей). Чтобы сделать это, перейдите в настройки и нажмите кнопку «Загрузить». На ней вы можете разместить какую угодно информацию. Для адаптации обложки под мобильные устройства, необходимо сделать отступы от основной информации или не заполнять важной информацией по 326 пикс. по бокам и 83 пикс. сверху. В мобильной версии полностью обрежутся края по 196 пикс.   
  • Некоторые компании специально не прикрепляют к шапке никаких постов, чтобы у пользователей была возможность прочитать основную информацию о странице и сразу перейти на сайт. В описание для повышения релевантности добавляют хэштеги. 
  • Если вы хотите сделать подробное описание на викистранице или красиво закрепить ссылку на меню (с фотографиями, ссылками и красивой версткой), то вы можете прикрепить к шапке вики-пост с яркой картинкой на анонсе, которая будет призывать пользователей кликнуть по ней. 
  • Просто картинка, закрепленная рядом с аватаром, на которой размещена необходимая информация.
  • Гифка и аватар одним изображением. Очень привлекает внимание и интересно смотрится автоматически проигрываемая гифка, которая сливается с аватаром в единую композицию.
  • Автоматически воспроизводимое видео, закрепленное рядом с аватаром.
  • Акции, конкурсы, интересные статьи, розыгрыши, опросы, тесты и многое другое закрепленные вверху страницы.

5. Меню группы
  • Открытым меню я называю такое меню, по которому сразу видно, из каких пунктов оно состоит. То есть картинка-анонс вики-поста полностью дублирует его содержимое. Таким образом, пользователи сразу видят то, что их ожидает внутри.
  • Закрытое меню – это тот же самый вики-пост, как и в предыдущем пункте, только на анонсе стоит картинка, на которой нет пунктов меню.
  • Слитное меню – это когда картинка на анонсе вашего меню составляет с аватаром одно изображение.  
  • Скрытое меню доступно только для групп. Чтобы его увидеть, нужно кликнуть по соответствующей ссылке. Но не все пользователи знают о существовании данной функции, поэтому ваше меню может получить меньше внимания, чем если бы оно было размещено в самом верху страницы.

На этой картинке вы можете посмотреть дизайн каких элементов группы вам нужен и их стоимость

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *