Разработка коммерческого предложения

Разработка коммерческого предложения

Коммерческое предложение – распространенный инструмент работы как с текущими клиентами и партнерами, так и с будущими, который раскрывает Ваш профессионализм и мотивирует человека совершить покупку, сделку, поездку в офис или обращение по телефону. Главная цель создания коммерческого предложения – заинтересовать в сотрудничестве и превратить каждого читателя в клиента или партнера. Уникальность коммерческого предложения состоит в том, что его можно вручить лично в руки, отправить по электронной почте или переслать по факсу. Таким образом, коммерческое предложение выступает в роли агента по продажам, который порой может продать больше, чем группа менеджеров, не умеющих качественно и правильно подать и презентовать товар.

Разработка коммерческого предложения требует наличия знаний о предлагаемом бизнесе или товаре, четкого представления целевой аудитории и определения всех выгод и преимуществ продукции. Только знание всех «болевых точек» способно увеличить продажи. Ведь, чем выше конкуренция, тем привлекательнее должно быть торговое предложение. Поэтому, чтобы создать коммерческое предложение, необходимо продумать все до мелочей.

Пример разработанного мной коммерческого предложения:
   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *