Гайдлайн. Руководство по использованию фирменного стиля.

Гайдлайн. Руководство по использованию фирменного стиля.

Правила и руководства по использованию фирменного стиля (они же гайдлайны) нужны каждой крупной/серьезной организации, компании, фирмы и т.д. Потому что для любого дизайнера, который готовит макет для вашей рекламы – это такие же неотъемлемые документы, как устав предприятия, который регулирует её деятельность. Ничто не вечно под луной))) И ваш любимый дизайнер может по каким-то причинам покинуть вас. Как же объяснить в новому дизайнеру или  РА  основные правила использования логотипа и элементов фирменного стиля? Правильно! Как только разработан фирменный стиль, нужно прописать гайдлайн.

Пример разработанного мной гайдлайна:
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *